Положение о гарантии товаров, приобретенных в компании "Strans"

Гарантия на товар

  • Гарантия - это товар, соответствующий всем техническим и технологическим требованиям и качества. Вся продукция, предлагаемая нашим интернет-магазином, имеет гарантию от производителя.
  • Гарантийный срок на товары, за исключением электрических составляет 12 (двенадцать) или 24 (двадцать четыре) месяца.
  • Гарантийные обязательства продавца, выполняются при соблюдении покупателем cоответсвующих требований.

Гарантийные условия

  • Предоставление документа, подтверждающего приобретение данного товара у продавца.
  • Предоставления акта исполнения на монтаж запчасти на СТО, в котором указаны сведения об автомобиле и перечень работ по установке.
  • Гарантийный срок на электрические товары не устанавливается, а гарантия на них ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.
  • В случае несоблюдения покупателем требований, за соблюдением которых действуют гарантийные обязательства, товар теряет гарантию.
  • Гарантийным отделом товар принимается для проведения диагностики в авторизованном сервисном центре и определения причин неисправности. При обнаружении заводского дефекта будет проведен гарантийный ремонт в установленные законом сроки. В случае задержки поставки запасных частей ремонт может быть осуществлен в срок, превышающий четырнадцать дней, но не более тридцати дней.
  • Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вас направить обращение в quality@kpp-centr.com.ua. Просим Вас подробно изложить проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Порядок рекламации

  • Рекламация - это претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику на товар который вышел из строя в период, когда на него еще не закончился гарантийный срок.
  • При наступлении гарантийного случая покупатель информирует продавца об этом в письменной форме заполняя акт рекламации.
  • Акт рекламации должен содержать сведения согласно образца, предоставляется Продавцом Покупателю.
  • Продавец изучает все предоставленные материалы и принимает решение об удовлетворении гарантийной претензии покупателя или отказ с обоснованием такого решения.

Возврат товара

  • Возвращение (обмен) товара. В соответствии со статьей 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть заменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: - Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
  • Товар, который имеет визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменен на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.